Жизнь - это не те дни, что прошли. Это те дни, которые запомнились (с)
Что-то вроде "доказать самому себе", или - если кто снова назовет меня НеПисателем или бездарем - буду тыкать мордой в этот пост.
Во-первых - написано в 17, кажется, или 18 лет... Нет, в 17. "Кукольные слезы", их пролог:
«Вы знаете, что такое, когда зовешь на помощь, но никто не приходит?.. Люди. Тонут в своей боли, не замечая чужую. Поглощены своими проблемами, считая их всем в жизни, какими бы ничтожными эти проблемы ни были. Потому что боль только помогает им чувствовать себя живыми… Я тоже не сразу узнал, что есть другая боль, серьезнее, от которой просто больно. И я теперь знаю, что бывает, когда зовёшь на помощь. А тебя даже не слышат…»
Сценарий манги, которую никогда не нарисуют, написанный о боли. Я был маленький, со многим там уже не согласен, однако сам сценарий дорог мне как точка зрения подростка в переходный возраст. Да и пасала я его... Вообщем, была ситуация, задумалась о боли... Короче. не скажу... Если только в январе. на годовщину...
Второе - то, начало чего было на дневнике - абзац из эпилога "Однажды на ладошках мира":
"Жизнь так похожа на страшно-сложный механизм, с обилием шестеренок и болтиков. Он, как часы, в постоянном движении - за ночью день, за летом - осень... И он не так хрупок, как нам может показаться... Нам кажется - вот, вылетит тот болтик или шестеренка, что помогает двигаться нам - и весь механизм встанет, или мы сами не пойдем дальше... Ан нет, болтик вылетает, и мы понимаем, что двигались сами не благодаря ему одному, да и он один всю эту махину не двигает. И мы продолжаем крутиться в этом механизме, и сам механизм продолжает монотонно: день-ночь; весна-лето-осень... И, вроде, и не хватает чего-то, и пусто без этого винтика, однако, странная вещь, не только мир - ты сам можешь и без него.
Так страшно осознавать, что Рис была просто болтиком этого мира, который однажды вдруг выпал..."
Я живу этим. Это очень подло - не считать меня писателем просто из-за того, что мне было отказано в опубликации. Я хотя бы пытался. Мне все это дорого, я плачу выводя слова Рис "... я не могу быть счастливой без него..." в тетрадке. Я радуюсь за них. Мне тоже ведь приятнее было писать те историй восемь, где Рис, Генерал и Эрик жили спокойно, как семья, как отец с детьми. Мне правда больно выписывать то, что начинается дальше - больно за Эрика из жизни которого вдруг пропадают двое самых близких людей... Наверняка кто-то однажды поймет, как больно все это, и каково этим жить. Мне уже все равно, кто что скажет и опубликуют ли меня - я писатель, я так решил, и не вам решать обратное. Потому что писатель - состояние души и умение этим жить, и любить создаваемое. А я люблю. Правда очень люблю... Я люблю это больше людей, и сотню раз уже за это извинялся. Это - часть меня, не просто хобби. То, что дает силы двигаться вперед. С надеждой на то, что однажды появится тот, кто все это поймет...
Я и правда сияю. когда мне предоставляется шанс рассказать про все это... Это - моя жизнь, и я думаю, что не другим решать, писатель я или нет.
Во-первых - написано в 17, кажется, или 18 лет... Нет, в 17. "Кукольные слезы", их пролог:
«Вы знаете, что такое, когда зовешь на помощь, но никто не приходит?.. Люди. Тонут в своей боли, не замечая чужую. Поглощены своими проблемами, считая их всем в жизни, какими бы ничтожными эти проблемы ни были. Потому что боль только помогает им чувствовать себя живыми… Я тоже не сразу узнал, что есть другая боль, серьезнее, от которой просто больно. И я теперь знаю, что бывает, когда зовёшь на помощь. А тебя даже не слышат…»
Сценарий манги, которую никогда не нарисуют, написанный о боли. Я был маленький, со многим там уже не согласен, однако сам сценарий дорог мне как точка зрения подростка в переходный возраст. Да и пасала я его... Вообщем, была ситуация, задумалась о боли... Короче. не скажу... Если только в январе. на годовщину...
Второе - то, начало чего было на дневнике - абзац из эпилога "Однажды на ладошках мира":
"Жизнь так похожа на страшно-сложный механизм, с обилием шестеренок и болтиков. Он, как часы, в постоянном движении - за ночью день, за летом - осень... И он не так хрупок, как нам может показаться... Нам кажется - вот, вылетит тот болтик или шестеренка, что помогает двигаться нам - и весь механизм встанет, или мы сами не пойдем дальше... Ан нет, болтик вылетает, и мы понимаем, что двигались сами не благодаря ему одному, да и он один всю эту махину не двигает. И мы продолжаем крутиться в этом механизме, и сам механизм продолжает монотонно: день-ночь; весна-лето-осень... И, вроде, и не хватает чего-то, и пусто без этого винтика, однако, странная вещь, не только мир - ты сам можешь и без него.
Так страшно осознавать, что Рис была просто болтиком этого мира, который однажды вдруг выпал..."
Я живу этим. Это очень подло - не считать меня писателем просто из-за того, что мне было отказано в опубликации. Я хотя бы пытался. Мне все это дорого, я плачу выводя слова Рис "... я не могу быть счастливой без него..." в тетрадке. Я радуюсь за них. Мне тоже ведь приятнее было писать те историй восемь, где Рис, Генерал и Эрик жили спокойно, как семья, как отец с детьми. Мне правда больно выписывать то, что начинается дальше - больно за Эрика из жизни которого вдруг пропадают двое самых близких людей... Наверняка кто-то однажды поймет, как больно все это, и каково этим жить. Мне уже все равно, кто что скажет и опубликуют ли меня - я писатель, я так решил, и не вам решать обратное. Потому что писатель - состояние души и умение этим жить, и любить создаваемое. А я люблю. Правда очень люблю... Я люблю это больше людей, и сотню раз уже за это извинялся. Это - часть меня, не просто хобби. То, что дает силы двигаться вперед. С надеждой на то, что однажды появится тот, кто все это поймет...
Я и правда сияю. когда мне предоставляется шанс рассказать про все это... Это - моя жизнь, и я думаю, что не другим решать, писатель я или нет.
Наруто, скажи-ка мне, сколько раз тебе было отказано в публикации? Во скольких издетельствах? Что тебе там сказали? Доработать или просто "нет"? Сказали, почему?
Вот что я тебе скажу. Мама у меня работала редактором, поэтому говорю точно. Издательств на самом деле как собак нерезаных. Не приняли в одном - неси в другое. Причины могут быть разные - может, у них план уже выполнен надолго вперед, или они тематически специализируются на другой литературе, или просто главреду не понравилось что-то. Неси, пробуй, пытайся, стучись во все двери. Если чего - спрашивай, помогу. Могу в Москве узнать, кто чего издает.
Так что, не отчаивайся там!
Я начинающий автор, мне пока что надеяться не на что, так что пробовался я пока в "Дебют" (государственная независимая премия начинающим авторам) и "Меч Без Имени" (издательская премия Начинающим асторам). В Мече Без Имени уже в новостях сказано, кто победил, со мной не связывались, и обо мне ни слова вообще. Знак того, что дел со мной иметь не хотят. "Дебют" еще ничего не известно, но я не надеялся бы на такую сильную премию... Победителей в декабре объявят... *вздох*
Я пока еще в шоке. Как только чуть оправлюсь - буду дальше искать. Не хочу ломать себя очередными отказами.
я тоже хотела в нем учавствовать...вот уже 3 год пишу книгу мва-ха-ха мда медленно пишу
А если рпотебя ничего не сказано это еще не значит что они дел с тобой не хотят иметь...там же в правилах сказано что присланные работы не рецензируются...так что неотчаивайся
Ничего, я предоставил им две книги, одна была написана за год, другая за 6 лет. И второй, за 6 лет, было "Однажды на ладошках мира" - моя счастливая сказка, которую я очень люблю...
Насчет всевозможных конкурсов и премий - тут я конечно лопух, но чем больше я смотрю на различные литературные и окололитературные конкурсы, тем больше не понимаю по каким критериям выбирают победителей
А что касается возможности публикации. То думаю она есть.
То, что я читала мне понравилось. Тема и герои цепляют. Легкий стиль - хорошо читается.
В общем - желаю успеха. Хотела бы увидеть твою книгу на полке в магазине. )
Подавай в издательства. Вперед и с песней. Есть разные специализации, найди то, что подходит тебе. ИЩИ!)
Писатели - это больше, чем просто опубликованная книжка на полке. Писатели - это те люди, которые могут создавать Миры, они как и волшебники. И пока у тебя есть хотя бы один человек, который верит в тебя, которому интересно твое творчество - не сдавайся, пиши.
Если очень сильно хотеть победить и добиваться успеха, я думаю, все получится.
видешь меня?
слышишь меня?
и что я сделал ?
почему ты ждёшь меня?
чувствуешь?
узнаёшь?
и если нет любви...
зачем же...
ты мне врёшь?
ты нужен мне?
всё как во сне...
словно лучше будет жить...
как солнце в вышине!
признайся мне.
ты не поймёшь?
зачем ты здесь?
зачем вообще ты так себя ведёшь?!!
глаза открыть...
и всё понять...
как время бега...
не унять...
как быдто было всё...
ещё вчера...
но жизнь ушла...
вокруг идёт война!!
кому она нужна?!
не знаешь где и встать?
куда бежать?!!
не знаешь почему...
тебе так плохо одному!!
ведь ты такой...
холодный...
грубый...
злобный!
не знаю
для чего
я всё ещё
с тобой!
ты так и не сказал...
зачем
позвал?!
ты всё ещё не видешь?!
мы же разные...
совсем
и что нас держит...
вместе?
что ты делаешь?!
зачем?!
что ты добиваешся?!
я ни как не пойму!!
чего ты добиваешся?!?!
чего ты хочешь от меня?!!
чувствуешь...
ведь это я...
мне кажется...
я всё ещё...
люблю тебя
ты нужен мне
я не хотел
когда сказал
"люблю тебя"
я не шутил
глаза открыть
и всё понять
как бега время
не унять
как будто было всё
ещё вчера
но жизнь прошла
слишком больно
ты как зверь
входишь словно
сносишь дверь
и было всё
ещё вчера
но боль прошла
везде идёт война
людская тишина
пришёл из ниоткуда!
и ку-да?
не знаешь почему
я снова так
тянусь к нему!
ведь он такой
холодный...
грубый...
злобный!
он хочет
мне "помочь"
не отпуская прочь!
я власть его
не в силах
превозмочь!!!
он может обижать!!!
и что теперь?
кого жалеть?!!
в его руках ведь
я
согласен
даже...
у-ме-реть!
ска-жи зачем!
ты делаешь!
скажи зачем!!!
ты делаешь
это
со мной?!
зачем?!
что
ты наделал?!?!
что
насладился?!!!
зачем
тебе это?!?!
чего ты
в конечном
итоге
дабился?!?!
Я главное ничего плохого желать тебе не хочу, наоборот... Меня наверное просто коробит от того, что ты такая невинная. По моему мнению такие люди не имеют права писать о высоком, тем более о боли... их не ломала жизнь, не ломали люди, как они могут такое знать?!!
Либо я просто плохо тебя знаю, и есть вещи, о которых ты мне ещё не рассказала...
И третье - я всегда тебе где-то завидую. А меня цепляют люди, которым я завидую, тем более, которые пытаются меня в чём-то обогнать. плюс, ты мне всё время говорила о вашей сценке на Матрикс... я на это мяко говоря злился... Прости, но я мститель*без пафоса*. Я тебя понимаю, но ничего не могу с собой поделать.
ПС: Я надеюсь, после такого на Матриксе у тебя будет на меня время...
Если ты человек склонный к суициду, это ещё не значит, что ты знаешь что такое боль. Это лишь значит, что ты не умеешь её сдерживать.
А вообще, Li Tomoko, всё нормально, прсто ты по-моему приняла всё очень билзко. Значит эта вещь очень важна для тебя и для всей твоей жизни=)... Это хорошо, но за это, как ты поняла, приходится сражаться... надо стать сильнее)
Да ладно, просто попыта самоутверждения...
Я знаю, что такое боль. Даже если я светлый и очень наивный человек и никогда этого не показываю - я это знаю. Просто у меня хватьает сил это спрятать далеко-далеко... Веришь?.. К примеру "Кукольные слузы" были написаны когда умер человек, который заменял мне отца, а в клубе пошли какие-то дурные разборки.. Мое авторство для меня и правда мир, моя жизнь, наверное поэтому я тогда так болезненно на это отреагировала.
Меня наверное просто коробит от того, что ты такая невинная. По моему мнению такие люди не имеют права писать о высоком, тем более о боли... их не ломала жизнь, не ломали люди, как они могут такое знать?!!
Ты и правда мало обо мне значишь... А еще когда я была совсем не такой светлой как сейчас Каи-сенпай объяснила мне, что даже если в жизни человека все в порядке, это еще не значит, что он ничего не знает о боли. У меня не всё в порядке. Было. Но я очень постаралсь, и теперь счастлива.
Конечно, обязательно поговорим на Матриксе, если захочешь =).
П.С: Это... ты до сих пор не веришь, что я писатель?