Жизнь - это не те дни, что прошли. Это те дни, которые запомнились (с)
Что-то вроде "доказать самому себе", или - если кто снова назовет меня НеПисателем или бездарем - буду тыкать мордой в этот пост.

Во-первых - написано в 17, кажется, или 18 лет... Нет, в 17. "Кукольные слезы", их пролог:



«Вы знаете, что такое, когда зовешь на помощь, но никто не приходит?.. Люди. Тонут в своей боли, не замечая чужую. Поглощены своими проблемами, считая их всем в жизни, какими бы ничтожными эти проблемы ни были. Потому что боль только помогает им чувствовать себя живыми… Я тоже не сразу узнал, что есть другая боль, серьезнее, от которой просто больно. И я теперь знаю, что бывает, когда зовёшь на помощь. А тебя даже не слышат…»

Сценарий манги, которую никогда не нарисуют, написанный о боли. Я был маленький, со многим там уже не согласен, однако сам сценарий дорог мне как точка зрения подростка в переходный возраст. Да и пасала я его... Вообщем, была ситуация, задумалась о боли... Короче. не скажу... Если только в январе. на годовщину...



Второе - то, начало чего было на дневнике - абзац из эпилога "Однажды на ладошках мира":

"Жизнь так похожа на страшно-сложный механизм, с обилием шестеренок и болтиков. Он, как часы, в постоянном движении - за ночью день, за летом - осень... И он не так хрупок, как нам может показаться... Нам кажется - вот, вылетит тот болтик или шестеренка, что помогает двигаться нам - и весь механизм встанет, или мы сами не пойдем дальше... Ан нет, болтик вылетает, и мы понимаем, что двигались сами не благодаря ему одному, да и он один всю эту махину не двигает. И мы продолжаем крутиться в этом механизме, и сам механизм продолжает монотонно: день-ночь; весна-лето-осень... И, вроде, и не хватает чего-то, и пусто без этого винтика, однако, странная вещь, не только мир - ты сам можешь и без него.

Так страшно осознавать, что Рис была просто болтиком этого мира, который однажды вдруг выпал..."




Я живу этим. Это очень подло - не считать меня писателем просто из-за того, что мне было отказано в опубликации. Я хотя бы пытался. Мне все это дорого, я плачу выводя слова Рис "... я не могу быть счастливой без него..." в тетрадке. Я радуюсь за них. Мне тоже ведь приятнее было писать те историй восемь, где Рис, Генерал и Эрик жили спокойно, как семья, как отец с детьми. Мне правда больно выписывать то, что начинается дальше - больно за Эрика из жизни которого вдруг пропадают двое самых близких людей... Наверняка кто-то однажды поймет, как больно все это, и каково этим жить. Мне уже все равно, кто что скажет и опубликуют ли меня - я писатель, я так решил, и не вам решать обратное. Потому что писатель - состояние души и умение этим жить, и любить создаваемое. А я люблю. Правда очень люблю... Я люблю это больше людей, и сотню раз уже за это извинялся. Это - часть меня, не просто хобби. То, что дает силы двигаться вперед. С надеждой на то, что однажды появится тот, кто все это поймет...

Я и правда сияю. когда мне предоставляется шанс рассказать про все это... Это - моя жизнь, и я думаю, что не другим решать, писатель я или нет.

@музыка: "Братья" - осты "Алхимика"

@настроение: слезы

Комментарии
27.10.2006 в 10:19

Осты Алхимика - правда вещь.



Наруто, скажи-ка мне, сколько раз тебе было отказано в публикации? Во скольких издетельствах? Что тебе там сказали? Доработать или просто "нет"? Сказали, почему?

Вот что я тебе скажу. Мама у меня работала редактором, поэтому говорю точно. Издательств на самом деле как собак нерезаных. Не приняли в одном - неси в другое. Причины могут быть разные - может, у них план уже выполнен надолго вперед, или они тематически специализируются на другой литературе, или просто главреду не понравилось что-то. Неси, пробуй, пытайся, стучись во все двери. Если чего - спрашивай, помогу. Могу в Москве узнать, кто чего издает.



Так что, не отчаивайся там!
27.10.2006 в 11:26

Жизнь - это не те дни, что прошли. Это те дни, которые запомнились (с)
Itachi:memories

Я начинающий автор, мне пока что надеяться не на что, так что пробовался я пока в "Дебют" (государственная независимая премия начинающим авторам) и "Меч Без Имени" (издательская премия Начинающим асторам). В Мече Без Имени уже в новостях сказано, кто победил, со мной не связывались, и обо мне ни слова вообще. Знак того, что дел со мной иметь не хотят. "Дебют" еще ничего не известно, но я не надеялся бы на такую сильную премию... Победителей в декабре объявят... *вздох*

Я пока еще в шоке. Как только чуть оправлюсь - буду дальше искать. Не хочу ломать себя очередными отказами.
27.10.2006 в 12:46

Мои тараканы правят миром!
В Мече Без Имени уже в новостях сказано, кто победил, со мной не связывались, и обо мне ни слова вообще.

я тоже хотела в нем учавствовать...вот уже 3 год пишу книгу мва-ха-ха мда медленно пишу :)

А если рпотебя ничего не сказано это еще не значит что они дел с тобой не хотят иметь...там же в правилах сказано что присланные работы не рецензируются...так что неотчаивайся :tease2:
27.10.2006 в 13:01

Жизнь - это не те дни, что прошли. Это те дни, которые запомнились (с)
Temary

Ничего, я предоставил им две книги, одна была написана за год, другая за 6 лет. И второй, за 6 лет, было "Однажды на ладошках мира" - моя счастливая сказка, которую я очень люблю...
27.10.2006 в 17:55

Gess
Во первых, да. Является человек писателем или нет, зависит не от публикаций, а от того, как к этому относишься. В конце концов далеко не все сразу публикуются. Та же Панкеева насколько я помню писала лет с 17 а книги ее опубликовали, когда ей уже за 30 было.

Насчет всевозможных конкурсов и премий - тут я конечно лопух, но чем больше я смотрю на различные литературные и окололитературные конкурсы, тем больше не понимаю по каким критериям выбирают победителей :thnk:

А что касается возможности публикации. То думаю она есть.

То, что я читала мне понравилось. Тема и герои цепляют. Легкий стиль - хорошо читается.

В общем - желаю успеха. Хотела бы увидеть твою книгу на полке в магазине. )
27.10.2006 в 19:59

Ксооо... Наруто, это совсем разные вещи!!! Сколько авторов замечательных, а премии берет один в год!!!



Подавай в издательства. Вперед и с песней. Есть разные специализации, найди то, что подходит тебе. ИЩИ!)
27.10.2006 в 20:32

И не говори, что тебе не на что надеяться, потому что ты начинающий автор. Тогда вообще никогда ничего не получится.
27.10.2006 в 20:39

Не сдавайся.

Писатели - это больше, чем просто опубликованная книжка на полке. Писатели - это те люди, которые могут создавать Миры, они как и волшебники. И пока у тебя есть хотя бы один человек, который верит в тебя, которому интересно твое творчество - не сдавайся, пиши.

Если очень сильно хотеть победить и добиваться успеха, я думаю, все получится.
28.10.2006 в 08:56

Мои тараканы правят миром!
ой Li Tomoko видел какая у тебя группа поддержки, практически фанаты...мва-ха-ха :alles:
29.10.2006 в 06:06

недосягаемый
не в тему...это просто тебе...



видешь меня?

слышишь меня?

и что я сделал ?

почему ты ждёшь меня?

чувствуешь?

узнаёшь?

и если нет любви...

зачем же...

ты мне врёшь?

ты нужен мне?

всё как во сне...

словно лучше будет жить...

как солнце в вышине!

признайся мне.

ты не поймёшь?

зачем ты здесь?

зачем вообще ты так себя ведёшь?!!

глаза открыть...

и всё понять...

как время бега...

не унять...

как быдто было всё...

ещё вчера...

но жизнь ушла...

вокруг идёт война!!

кому она нужна?!

не знаешь где и встать?

куда бежать?!!

не знаешь почему...

тебе так плохо одному!!

ведь ты такой...

холодный...

грубый...

злобный!

не знаю

для чего

я всё ещё

с тобой!

ты так и не сказал...

зачем

позвал?!

ты всё ещё не видешь?!

мы же разные...

совсем

и что нас держит...

вместе?

что ты делаешь?!

зачем?!

что ты добиваешся?!

я ни как не пойму!!

чего ты добиваешся?!?!

чего ты хочешь от меня?!!

чувствуешь...

ведь это я...

мне кажется...

я всё ещё...

люблю тебя

ты нужен мне

я не хотел

когда сказал

"люблю тебя"

я не шутил

глаза открыть

и всё понять

как бега время

не унять

как будто было всё

ещё вчера

но жизнь прошла

слишком больно

ты как зверь

входишь словно

сносишь дверь

и было всё

ещё вчера

но боль прошла

везде идёт война

людская тишина

пришёл из ниоткуда!

и ку-да?

не знаешь почему

я снова так

тянусь к нему!

ведь он такой

холодный...

грубый...

злобный!

он хочет

мне "помочь"

не отпуская прочь!

я власть его

не в силах

превозмочь!!!

он может обижать!!!

и что теперь?

кого жалеть?!!

в его руках ведь

я

согласен

даже...

у-ме-реть!

ска-жи зачем!

ты делаешь!

скажи зачем!!!

ты делаешь

это

со мной?!

зачем?!

что

ты наделал?!?!

что

насладился?!!!

зачем

тебе это?!?!

чего ты

в конечном

итоге

дабился?!?!



29.10.2006 в 18:48

Жизнь - это не те дни, что прошли. Это те дни, которые запомнились (с)
всем-всем-всем - БОЛЬШОЕ СПАСИБО!
05.11.2006 в 07:43

Первая заповедь Звездного Флота: Верить в Варп!!!!
Li Tomoko, они несомненно правы... Извини, но я начал подозревать, что сомнения в тебе порподил именно я - с того нашего разговора в аське про то "что такое писатель"... И понеслось... Но я не знаю.



Я главное ничего плохого желать тебе не хочу, наоборот... Меня наверное просто коробит от того, что ты такая невинная. По моему мнению такие люди не имеют права писать о высоком, тем более о боли... их не ломала жизнь, не ломали люди, как они могут такое знать?!!



Либо я просто плохо тебя знаю, и есть вещи, о которых ты мне ещё не рассказала...



И третье - я всегда тебе где-то завидую. А меня цепляют люди, которым я завидую, тем более, которые пытаются меня в чём-то обогнать. плюс, ты мне всё время говорила о вашей сценке на Матрикс... я на это мяко говоря злился... Прости, но я мститель*без пафоса*. Я тебя понимаю, но ничего не могу с собой поделать.



ПС: Я надеюсь, после такого на Матриксе у тебя будет на меня время...
05.11.2006 в 08:04

Первая заповедь Звездного Флота: Верить в Варп!!!!
Ли, это не конкретно к тебе, это скорее к себе.

Если ты человек склонный к суициду, это ещё не значит, что ты знаешь что такое боль. Это лишь значит, что ты не умеешь её сдерживать.



А вообще, Li Tomoko, всё нормально, прсто ты по-моему приняла всё очень билзко. Значит эта вещь очень важна для тебя и для всей твоей жизни=)... Это хорошо, но за это, как ты поняла, приходится сражаться... надо стать сильнее)
06.11.2006 в 21:13

Жизнь - это не те дни, что прошли. Это те дни, которые запомнились (с)
Uchiha_Avanger

Да ладно, просто попыта самоутверждения...

Я знаю, что такое боль. Даже если я светлый и очень наивный человек и никогда этого не показываю - я это знаю. Просто у меня хватьает сил это спрятать далеко-далеко... Веришь?.. К примеру "Кукольные слузы" были написаны когда умер человек, который заменял мне отца, а в клубе пошли какие-то дурные разборки.. Мое авторство для меня и правда мир, моя жизнь, наверное поэтому я тогда так болезненно на это отреагировала.



Меня наверное просто коробит от того, что ты такая невинная. По моему мнению такие люди не имеют права писать о высоком, тем более о боли... их не ломала жизнь, не ломали люди, как они могут такое знать?!!

Ты и правда мало обо мне значишь... А еще когда я была совсем не такой светлой как сейчас Каи-сенпай объяснила мне, что даже если в жизни человека все в порядке, это еще не значит, что он ничего не знает о боли. У меня не всё в порядке. Было. Но я очень постаралсь, и теперь счастлива.



Конечно, обязательно поговорим на Матриксе, если захочешь =).



П.С: Это... ты до сих пор не веришь, что я писатель?